Успешный проект

Успешный проект

Подписка на новости


«Интермедсервис» (www.intermedservice.ru)

   Специализируется на оптовой торговле фармацевтическими препаратами для лечения онкологических заболеваний и медицинским оборудованием. Компания имеет широкую сеть региональных филиалов с собственными складами. Поскольку компания работает на рынке продукции для здравоохранения, возникает необходимость соблюдать жесткие требования к сертификации товаров, которыми она торгует, и заблаговременно заботиться о получении соответствующих документов. Кроме того, фармпрепараты имеют ограниченный срок хранения, что также приходится учитывать при планировании закупок. Повысить эффективность логистических процессов помогает единое управление складскими запасами. Для этого в «Интермедсервисе» используется информационная система, созданная на прикладной платформе «Алеф», разработки компании «Алеф Консалтинг & Софт».

   В настоящий момент в системе отражаются все стадии движения товаров, за исключением конечного этапа (от склада до конечного клиента), однако ИТ-специалисты компании рассчитывают в скором времени отразить в системе движение товаров и на этом участке. Проект был начат в феврале 2001 г., а в эксплуатацию система была запушена в июле того же года.

   Сегодня системой охвачены подразделения, обеспечивающие маркетинг, продажу, логистику, закупки, расчеты, гарантийное обслуживание и доставку товаров «Интермедсервиса» и шести его региональных филиалов. Автоматизирована торговая деятельность, логистика и управление финансами. Общее количество рабочих мест, одновременно работающих с единой базой данных, около 100. Сегодня благодаря Системе Алеф возможна согласованная работа центрального офиса компании, складов и шести региональных филиалов в режиме реального времени. Торговые менеджеры любого филиала, принимая заказы, могут при необходимости зарезервировать товары, находящиеся не только на местном складе, но и на центральных складах и на складах других филиалов. Резервировать можно не только товар, имеющийся в наличии, но и товар, доставляемый от поставщика, а также заказанный у поставщика. Полная прозрачность склада позволила добиться увеличения торгового оборота без увеличения складских запасов. Система автоматически следит, чтобы в первую очередь отгружались медикаменты тех серий, срок годности которых истекает раньше. При отгрузке система автоматически генерирует все необходимые документы с учетом фармацевтической специфики.

   Ввод системы в эксплуатацию в региональных филиалах позволил в центральном офисе автоматически формировать все сводные и детальные отчеты, что позволило работникам филиалов сосредоточится на своей основной деятельности. В течение последнего года компания активно перестраивается. Инициаторами перемен стали владельцы компании, осуществившие анализ ее положения на рынке и перспективы развития на ближайшие пять-десять лет. Изменения касаются всех служб. Проходят они глубоко, вплоть до изменения их функций. Идет выстраивание новых бизнес-процессов внутри службы логистики, что находит свое отражение в информационной системе компании. (наверх)